Студия "Весёлые нотки" для детей 3-6 лет

 

 

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ,РИТОРИКА

Цель программы: через систему игр и упражнений познакомить детей со звуками и буквами, слогами и предложениями, помочь овладеть первоначальными навыками чтения и счета

  • знание алфавита
  • фонетика, правильное произношение звуков
  • звуко-буквенный анализ слова
  • развитие и совершенствование звуковой культуры речи
  • развитие связной речи детей
  • обогащение активного, пассивного, потенциального словаря
  • развитие грамматического строя речи
  • развивать умение наблюдать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки предметов, явлений окружающего мира

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

  • совершенствование навыков счета в пределах десяти в прямом и обратном порядке
  • формирование умения использовать знания о составе чисел от нуля до десяти при решении простых задач
  • формирование представлений о геометрических фигурах
  • умение решать и составлять задачи
  • развитие логического мышления
  • формировать у детей предпосылки учебной деятельности

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Цель программы:
формирование и совершенствование творческих способностей детей
  • воспитыватъ у детей эстетическое восприятие окружающей действительности,
  • развивать художественный вкус;
  • дать детям знание элементарных основ рисунка, знание основ цветоведения;
  • развивать художественно-образное мышление
 
ХОРЕОГРАФИЯ

Цель программы: музыкально-ритмической деятельностью способствовать физическому развитию детей, формированию танцевальных умений и навыков, создавать у ребёнка бодрое радостное настроение

  • развитие способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение и характер, понимать содержание
  • развитие музыкальной памяти
  • развитие точности, ловкости, гибкости, пластичности, координации движений
  • формирование правильной осанки, красивой походки
  • развитие умения ориентироваться в пространстве
  • развитие способности к импровизации: в движении, в изобразительном искусстве, в слове
  • воспитание умения вести себя в группе вовремя движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми