поведенческому показателю – умению ребенка регулировать свои эмоциональные и поведенческие реакции;
мотивационному показателю – желанию ребенка учиться, принятие на себя роли ученика, переход его внутренней позиции от дошкольника к школьнику
показателю познавательного развития, который включает в себя знания об окружающем мире, а также уровень психических процессов, мелкой моторики, способность к зрительно-моторной и слухо-моторной координации Данные занятия позволят детям в возрасте 5-6, 6-7 лет отработать необходимые для школьного обучения коммуникативные и поведенческие навыки, сформировать учебную мотивацию, привыкнуть к роли ученика, умение общаться в большом коллективе незнакомых людей, способность выразить свое мнение другим, правильно позиционировать себя в коллективе сверстников, что способствует успешной социальной адаптации. А также специально организованные коррекционно-развивающие занятия (тренинг) с помощью дидактических ролевых, дыхательных игр оказывают существенное влияние на развитие познавательных процессов, самооценки и пространственных представлений. Занятия проходят во второй половине дня 1 раз в 2 недели продолжительностью 50 минут с подгруппой 8-10 человек. После 2-3-х занятий по необходимости возможно привлечение родителей для работы вместе с детьми в подгруппах для раскрытия проблем.
ул. 40 лет Победы, 38 Б
+7(351) 215-43-93,
+7 (351) 269-60-95
kenga-74@yandex.ru