«Звуковая культура речи» , логопед

  Цель программы: коррекция звукопроизношения, развитие фонематического восприятия
  • диагностика уровня речевого развития с анализом состояния всех компонентов речи (звукопроизношение, фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез, состояние лексико-грамматического строя речи, уровень сформированности связного высказывания)
  • консультирование, выработка индивидуальных рекомендаций для оптимального формирования как речи в целом, так и ее отдельных компонентов.
  • индивидуальные  занятия  по коррекции звукопроизношения с использованием логопедического и зондового массажа  ( родители присутствуют на занятиях)

 

"На занятиях по формированию фонематического слуха  за интересными играми дети не замечают, что уже ступили на тропу, ведущую в дальнейшем к усвоению важных школьнозначимых навыков. Мало услышать звук, надо еще  объяснить, ЧТО ты услышал. А еще интересней самому  загадать такую слуховую загадку  ребятам (мы используем для этого звучащие игрушки, музыкальные и шумовые инструменты, даже простые листки бумаги - их можно мять, рвать, резать -  звуки  получатся разные)."

  ПОДРОБНЕЕ в личном блоге учителя-логопеда Каримовой Л.Л.
   

 

Автономная некоммерческая образовательная организация
Центр развития детей "Кенгуру"